Обычная версия сайта
Шрифт: А А А
Цвета: C C C
Картинки: Да Нет

Авиакомпания АЭРОСЕРВИС

Справочник пассажира
Тарифы и условияПеревозка животных и птицПравила перевозки багажа и грузовПравила перевозки инвалидов и больных пассажировПеревозка беременных, новорожденных, младенцев детей
Потеря посадочного талонаРасписание рейсовСправка о перелётеВозврат авиабилетаПредметы запрещенные к перевозке
Предметы разрешенные к перевозкеОбслуживание пассажиров на борту ВС
Специальные услуги
Вертолетные перевозкиСанитарная авиацияПатрулирование линий связиПатрулирование линий электропередачАэрофотосъемка
Авиалесоохранная деятельность
Раздел информации
СертификатыВакансииКонтактыПартнерамМедиатека финансовой киберграмотности и кибербезопасности
Охрана труда


 

 

Размер возвращаемых сумм по неиспользованному билету или части билета определяется в соответствии с правилами применения тарифов и инструкциями авиакомпании. Из возвращаемых пассажиру сумм удерживаются все сборы, платежи и расходы (включая штрафы), которые перевозчик уплатил или должен оплатить за пассажира или его багаж.

 

Если пассажир отказывается от забронированного места или не прибыл на регистрацию ко времени, установленному авиакомпанией, в случае возврата билета, такой возврат считается добровольным и с пассажира может быть удержан сбор в размерах, предусмотренных правилами применения тарифа.

 

Если перевозка была выполнена частично, то пассажиру возвращается разница между суммой, уплаченной за всю перевозку, и суммой, соответствующей стоимости выполненной части перевозки, с удержанием относящихся к выполненной части перевозки сборов, если возврат допускается правилами применения тарифа.

 

Вынужденный возврат:

- отмены или задержки рейса, указанного в билете;

- изменения перевозчиком маршрута перевозки;

- выполнения рейса не по расписанию;

- несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставления ему места на рейс и дату, указанные в билете;

- несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;

- не обеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;

- внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами (требования и список документов указан в Приложении №7);

- не предоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;

- неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.

 

Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки Суммы, выплачиваемые пассажиру при вынужденном отказе от полета, определяются в соответствии со следующими положениями:

- если перевозка ни на одном участке не была выполнена, то возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку;

- если перевозка была выполнена частично, то возвращается сумма, соответствующая невыполненной части перевозки исходя из расчета тарифа по участкам.

 

Возврат сумм по неиспользованному билету, его части или МСО производится в течение срока действия билета или МСО по месту приобретения билета, но не позднее 30 дней после окончания срока действия билета.

 

Возврат билета приобретенный на сайте осуществляется у представителя ООО "АГЕНТ.РУ ОНЛАЙН" +7 (495) 797-47-97 (Круглосуточно), Обратная связь https://www.agent.ru/contacts.html  (Поддержка)

 

Добровольный возврат:

- за 24 часа и более до отправления воздушного судна:
• возвращается тариф неиспользованного участка маршрута перевозки.
• взимается сбор в размере 500.00 руб.
- от 24 часов до 3 часов до отправления воздушного судна:
• взимается сбор в размере 500.00 руб. плюс 25.00 процентов от тарифа
- после отправления воздушного судна:
• взимается сбор в размере 500.00 руб. плюс 25.00 процентов от тарифа