Обычная версия сайта
Шрифт: А А А
Цвета: C C C
Картинки: Да Нет

Авиакомпания АЭРОСЕРВИС

Справочник пассажира
Тарифы и условияПеревозка животных и птицПравила перевозки багажа и грузовПравила перевозки инвалидов и больных пассажировПеревозка беременных, новорожденных, младенцев детей
Потеря посадочного талонаРасписание рейсовСправка о перелётеВозврат авиабилетаПредметы запрещенные к перевозке
Предметы разрешенные к перевозкеОбслуживание пассажиров на борту ВС
Специальные услуги
Вертолетные перевозкиСанитарная авиацияПатрулирование линий связиПатрулирование линий электропередачАэрофотосъемка
Авиалесоохранная деятельность
Раздел информации
СертификатыВакансииКонтактыПартнерамМедиатека финансовой киберграмотности и кибербезопасности
Охрана труда


 

 

Отсутствие, неправильность или утеря билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора воздушной перевозки пассажира.

 

Если пассажиром будет объявлено об утрате либо повреждении билета неиспользованного для полета, выписка дубликата билета производится в Агентстве по месту приобретения билета на бланке, идентичном утерянному.

 

Оформление дубликата билета разрешено только при утрате или повреждении/порче билета, отсутствии купона(ов) для полета Авиакомпании и ТКП.

 

Дубликат не оформляется в случае обращения пассажира после истечения срока действия утраченного билета.

 

Сотрудник, ответственный за организацию и контроль обслуживания пассажиров и багажа, при заявлении пассажира об утрате билета или его части либо при предъявлении пассажиром неправильно оформленного билета, обязан принять все зависящие от него меры для установления факта заключения пассажиром договора воздушной перевозки на данном рейсе.

 

Пассажиру может быть отказано в немедленном оформлении дубликата если:

- утраченный билет был оформлен на бланке другого перевозчика;

- пассажир обратился за оформлением дубликата билета перед вылетом рейса или во время недостаточное для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира;

- в   случае неполной и / или неудовлетворяющей Авиакомпанию информации;

- разрешение на выдачу дубликата билета не получено.

 

Если будет установлено, что договор воздушной перевозки пассажира не был заключен, а именно:

- в PNL по рейсу отсутствует ФИО пассажира;

- в системе бронирования отсутствует PNR для пассажира;

- информация по утраченному билету в системе бронирования (PNR) не соответствует информации пассажирского купона, то пассажир к перевозке не допускается и составляется Акт (Приложение №1), в котором указываются причины признания билета недействительным.

 

Если будет установлено, что договор воздушной перевозки пассажира действительно был заключен, то сотрудник, ответственный за организацию и контроль обслуживания пассажиров и багажа обеспечивает принятие пассажира к перевозке в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки с соответствующим оформлением нового билета и взиманием сборов, предусмотренных правилами и инструкциями Авиакомпании.

 

При отсутствии в билете пассажира купона для полета (наличия пассажирского купона) при выдаче дубликата билета взимание сбора не производится.

 

Авиакомпания имеет право объявить билет недействительным, изъять его, если билет, предъявленный пассажиром:

-     приобретен у лица, не являющегося уполномоченным представителем Авиакомпании или ее агентом (в этом случае Авиакомпания также имеет право отказать в возврате сумм);

-     был объявлен утерянным, украденным, недействительным, имеет подделки или вызывает подозрение (в таком случае Авиакомпания имеет право отказать в возврате сумм);

-     имеет полетный купон, исправленный кем-либо кроме уполномоченного представителя Авиакомпании (ее агента), либо испорченный купон (в этом случае Авиакомпания имеет право оформить дубликат билета);

-     имеет первый неиспользованный полетный купон, а пассажир начинает свое путешествие в каком-либо ином пункте остановки по маршруту перевозки по новому, тарифу, не урегулированному тарифным нормативом Авиакомпании (в подобном случае Авиакомпания имеет право добровольно осуществить возврат сумм);

-     лицо, предъявившее билет, не может идентифицировать себя как лицо, указанное в билете (в этом случае Авиакомпания имеет право отказать в возврате сумм);

-     установлено, что договор воздушной перевозки пассажира не был заключен;

-     Авиакомпания уведомила пассажира в письменной форме о том, что не может его перевезти на своих рейсах после наступления определенной даты.

Билет, признанный недействительным, аннулируется с составлением акта, в котором указываются причины признания билета недействительным.