Обычная версия сайта |
|
|
|
Авиакомпания АЭРОСЕРВИС |
Размер возвращаемых сумм по неиспользованному билету или части билета определяется в соответствии с правилами применения тарифов и инструкциями авиакомпании. Из возвращаемых пассажиру сумм удерживаются все сборы, платежи и расходы (включая штрафы), которые перевозчик уплатил или должен оплатить за пассажира или его багаж.
Если пассажир отказывается от забронированного места или не прибыл на регистрацию ко времени, установленному авиакомпанией, в случае возврата билета, такой возврат считается добровольным и с пассажира может быть удержан сбор в размерах, предусмотренных правилами применения тарифа.
Если перевозка была выполнена частично, то пассажиру возвращается разница между суммой, уплаченной за всю перевозку, и суммой, соответствующей стоимости выполненной части перевозки, с удержанием относящихся к выполненной части перевозки сборов, если возврат допускается правилами применения тарифа.
Вынужденный возврат: - отмены или задержки рейса, указанного в билете; - изменения перевозчиком маршрута перевозки; - выполнения рейса не по расписанию; - несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставления ему места на рейс и дату, указанные в билете; - несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов; - не обеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки; - внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами (требования и список документов указан в Приложении №7); - не предоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете; - неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.
Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки Суммы, выплачиваемые пассажиру при вынужденном отказе от полета, определяются в соответствии со следующими положениями: - если перевозка ни на одном участке не была выполнена, то возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку; - если перевозка была выполнена частично, то возвращается сумма, соответствующая невыполненной части перевозки исходя из расчета тарифа по участкам.
Возврат сумм по неиспользованному билету, его части или МСО производится в течение срока действия билета или МСО по месту приобретения билета, но не позднее 30 дней после окончания срока действия билета.
Возврат билета приобретенный на сайте осуществляется у представителя ООО "АГЕНТ.РУ ОНЛАЙН" +7 (495) 797-47-97 (Круглосуточно), Обратная связь https://www.agent.ru/contacts.html (Поддержка)
Добровольный возврат: - за 24 часа и более до отправления воздушного судна:
|